Компьютерные сети
Компьютерные информационно-вычислительные сети и телекоммуникации - сравнительно новая стремительно развивающаяся область науки и техники. Работы по проектированию и созданию ИВС и телекоммуникаций ведутся одновременно во многих передовых странах мира.Для изучения принципов организации и функционирования информационно-вычислительных сетей (ИВС) и телекоммуникаций необходимо обладать знаниями в достаточно широкой области, включающей основы электротехники и электроники, информатики и вычислительной техники, и дополнить их знаниями сетевых технологий, техники электрической связи и других.
Учитывая специфику среднего профессионального обучения, материал предлагаемого учебника излагается последовательно, вначале с рассмотрения общих вопросов построения ИВС, а затем с углубленным описанием основных компонентов сетей и телекоммуникаций.
Локальные, городские и глобальные сети
Основы построения объединенных сетей по технологиям CISCO
Перемещение информации между компьютерами различных схем является чрезвычайно сложной задачей. В начале 1980 гг. Международная Организация по Стандартизации (ISO) признала необходимость в создании модели сети, которая могла бы помочь поставщикам создавать реализации взаимодействующих сетей. Эту потребность удовлетворяет эталонная модель "Взаимодействие Открытых Систем" (OSI), выпущенная в 1984 г.Эталонная модель OSI быстро стала основной архитектурной моделью для передачи межкомпьютерных сообщений. Несмотря на то, что были разработаны другие архитектурные модели (в основном патентованные), большинство поставщиков сетей, когда им необходимо предоставить обучающую информацию пользователям поставляемых ими изделий, ссылаются на них как на изделия для сети, соответствующей эталонной модели OSI. И действительно, эта модель является самым лучшим средством, имеющемся в распоряжении тех, кто надеется изучить технологию сетей.
Эталонная модель OSI
Сравнение Ethernet и IEEE 802.3
Основы технологии
Доступ к среде
Формат таблицы маршрутизации
Петли в сетях, объединенных с помощью мостов
Модель управления
Руководство по сервису печати для NetWare 4.11
Для пользователей, незнакомых с сетевой печатью, процесс печати может показаться достаточно простым. При несетевой печати данные генерируются на настольном компьютере, а затем направляются в принтер, непосредственно соединенный кабелем с компьютером.В связи с тем, что в сети принтеры в основном являются общеиспользуемыми, к этой схеме добавляется следующий ряд промежуточных действий (смотрите ):
* Хранение.
* Промежуточная обработка.
* Перенос между различными областями обработки.
Эти действия оказывают сильное влияние на маршрут задания печати и на время поступления задания в принтер.
Каждое действие процесса печати влияет и на время выполнения задания в принтере. В следующем сценарии описан обычный путь данных для печати, который они проходят в течение этого процесса.
Обзор сетевой печати
Создание или модификация серверов печати
Назначение определений печатающих устройств
Самоучитель по Computer music
В результате колебания какого-нибудь упругого тела, например струны, металлического листа, деревянной пластины и т. п., возникает волнообразное распространение продольных колебаний воздушной среды, которые называются звуковыми волнами. Звуковые волны распространяются во всех направлениях и с одинаковой скоростью. Эти звуковые волны (колебания) улавливаются нашим слуховым аппаратом и передаются по нервной системе в головной мозг, возбуждая ощущения звука.Человек воспринимает достаточно большой звуковой спектр. Этот спектр можно разделить на два вида: звуки шумовой природы и музыкальные звуки, хотя это разделение несколько условно, т. к. в современной музыке равноправно используются и те и другие.
Характер звука определяется четырьмя основными свойствами: высота, громкость, тембр, длительность.
Высота звука зависит от частоты колеблющегося тела (источника звука): чем чаще колебания, тем выше звук, и наоборот. Громкость зависит от размаха колебательных движений источника звука: чем больше размах колебаний (амплитуда), тем громче звук, и наоборот.
Длительность звука зависит от продолжительности колебаний источника.
Основы гармонии и теории музыки
Строение музыкальной вертикали
Программа аранжировки для любителей и профессионалов
Основные положения
Импорт и экспорт MIDI-файлов
Cubase VST
Модуль Stereolmager+ Bit
Приложение
Музыкальный материал для освоения работы в редакторе Band-in-a-Box
Аранжировка разными оркестровыми средствами
Освобождение голоса
Вот упрощенная схема, демонстрирующая механизм работы голоса:1. Соответствующий импульс попадает в двигательные части головного мозга.
2. Импульс побуждает тело совершить вдох и выдох.
3. В процессе дыхания голосовые складки соприкасаются, coздавая колебания.
4. Колебания вызывают вибрации в дыхательном потоке.
5. Вибрации усиливаются резонаторами.
6. Звук в результате артикуляции губ и языка формируется в слова.
Как работает голос
Комплекс упражнений
Основы компьютерной музыки
В результате колебания какого-нибудь упругого тела, например струны, металлического листа, деревянной пластины и т. п., возникает волнообразное распространение продольных колебаний воздушной среды, которые называются звуковыми волнами. Звуковые волны распространяются во всех направлениях и с одинаковой скоростью. Эти звуковые волны (колебания) улавливаются нашим слуховым аппаратом и передаются по нервной системе в головной мозг, возбуждая ощущения звука.Человек воспринимает достаточно большой звуковой спектр. Этот спектр можно разделить на два вида: звуки шумовой природы и музыкальные звуки, хотя это разделение несколько условно, т. к. в современной музыке равноправно используются и те и другие.
Характер звука определяется четырьмя основными свойствами: высота, громкость, тембр, длительность.
Высота звука зависит от частоты колеблющегося тела (источника звука): чем чаще колебания, тем выше звук, и наоборот. Громкость зависит от размаха колебательных движений источника звука: чем больше размах колебаний (амплитуда), тем громче звук, и наоборот.
Длительность звука зависит от продолжительности колебаний источника.
Тембром называется качественная характеристика звука, т. е. его окраска. Именно благодаря этой характеристике мы различаем огромное количество музыкальных инструментов, голоса и даже шумовые звуки. Тембр звука зависит от наличия в нем "частичных" тонов или, иначе говоря, обертонов (гармоник), а также от их соотношения по громкости и присутствию или отсутствию в спектре звучания основного тона.
Основы гармонии и теории музыки
Инструмент сведение и аранжировка
Программа Band-in-a-Box 3.1
Профессиональная виртуальная студия Cubase VST
Работа с музыкальным материалом в программе Cubase
Работа в аудиоредакторах
Виртуальные встраиваемые модули
Приложение
Эпоха XVII века в истории музыкального искусства
XVII век - бесспорно одна из интереснейших эпох в истории музыкального искусства. Строго говоря, ее границы не вполне совпадают с рамками собственно столетия, поскольку она простирается между эпохой Возрождения и эпохой Просвещения в Европе и, тем самым, отчасти захватывает конец XVI и начало XVIII века.Художественная культура XVII века представлена многими блестящими именами, среди которых Шекспир и Мильтон, Сервантес и Лопе де Вега, Корнель, Расин и Мольер, Караваджо, Бернини, Пуссен, Веласкес, Рубенс, Рембрандт. И все же творческие достижения современных им представителей музыкального искусства Монтеверди и Фрескобальди, Люлли и Куперенов, Шюца и Пёрселла нисколько не меркнут перед величием литературы и изобразительных искусств. Можно утверждать даже, что музыка в XVII столетии двигалась вперед с наибольшим напряжением и прошла от XVI к XVIII веку особенно большой путь. Она ведь получила от эпохи Возрождения прекрасное, но все же не столь богатое наследие, как, например, живопись и скульптура; ей предстояло многое преодолеть и многое завоевать в эволюции светских музыкальных жанров с характерными для них системой образов, тематикой и особенностями формообразования. XVII век стал временем неустанных творческих исканий, новых композиторских решений, порой настоящих открытий, поразительных по их непредсказуемости.
Опера И Крупные Вокальные Жанры В Италии
Кантата И Оратория
О чувствительности акустических систем и связанных вещах
Амплитуда звукового давления p - максимальное дополнительное давление, возникающее в среде при прохождении звуковых волн, выражается в Паскалях (Па).Колебательная скорость v - произведение амплитуды колебаний частиц среды на угловую частоту, единица - метр в секунду (м/с). При замене частиц среды на диффузор динамика получим амплитуду скорости движения диффузора.
Сила звука I - отношение потока звуковой энергии через поверхность, перпендикулярную направлению распространения звука, к площади этой поверхности, единица - ватт на квадратный метр (Вт/м^2). Сила звука I равна произведению амплитуды звукового давления на колебательную скорость: I = pv.
Удельное акустическое сопротивление Zs - отношение амплитуды звукового давления к колебательной скорости: Zs = p/v, единица - паскаль-секунда на метр (Па*с/м). Удельное акустическое сопротивление Zs является характеристикой среды и для газа в идеальном случае равно произведению его плотности на скорость звука в нём (для "среднего" воздуха имеем 340.3 м/с * 1.225 кг/м^3 = 417 Па*с/м).
О чувствительности акустических систем и связанных вещах
JBL SPEAKERSHOP
Конструкции громкоговорителей
Педаль с темброблоком
Блок звуковых эффектов Фонистер
Несложные аудио-моды
Экспандеры
FAQ по динамикам и сабвуферам
Командует звук
Пассивный регулятор тембра
Передача звука по ИК каналу
Тонкомпенсированные регуляторы громкости
Мощности акустических систем и громкоговорителей
Шумоподавитель Долби
ChipCorder - устройство записи и воспроизведения речи
Программно-аппаратный видео-аудио комплекс ОРИЕНТ
Регулирование демпфирования АС
Тонкомпенсированный регулятор громкости
Цифро-аналоговый функциональный генератор звуковой частоты
ChipCorder - устройство записи и воспроизведения звука
SUBWOOFER своими руками
Акустическое оформление НЧ динамической головки
Установка "Квадро эффект"
Сабвуфер
Стереофонический темброблок (TDA1524)
УКВ-ЧМ Радиомикрофон
Устройства записи воспроизведения сообщений на одном кристалле
Серия ISD1400 представляет устройства, рассчитанные на частоты сэмплирования 6.4 КГц (20 сек.) и 8 КГц (16 секунд), позволяя пользователю выбирать между качеством звука и длительностью записи. Сэмплированный звук записывается в энергонезависимую память без оцифровки и сжатия, обычно использующихся в такого рода устройствах. Прямая аналоговая запись обеспечивает очень правильную, натуральную звуковую репродукцию голоса, музыки, тонов, и звуковых эффектов, недостижимую с помощью большинства цифровых решений.Качество речи-звука
Простой ламповый стереофонический электрофон
Лентопротяжный механизм для магнитофонной приставки
К548УН1А В УВ кассетного магнитофона
Настройка магнитофона ВЕГА МП-122С
СДП в кассетных магнитофонах
Электронное управление в магнитофоне
Генератор стирания и подмагничивания